LUSH: история успеха и доброты

LUSHПроходя мимо магазина LUSH, я и не думала что за ним скрывается. Зато твердо знала: LUSH — это компания, производящая косметику ручной работы. Но я и не подозревала, что эти средства полностью изготовлены из натуральных компонентов, а также что это компания, которая возвела этику в ранг главного принципа работы.

Однажды мне довелось познакомиться с персоналом этого магазина. Сотрудники рассказывали немало вдохновляющих подробностей, доказывающих: успех в бизнесе должен быть сопряжен с позитивными действиями, меняющими жизнь общества к лучшему.

 LUSH: как все начиналось

LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics основана в хорватском городе Пула в апреле 1995 года. Однако истоки создания стоит искать в 1970 году, когда Марк Константин, работая специалистом, изучающим здоровье волос и кожи головы, однажды встретил косметолога Лиз Уиер. У них появилась идея открыть свое дело по продаже натуральных средств по уходу за волосами и кожей. В начале 1980-х Анита Роддик открывает магазин The Body Shop, политика которого заключается в защите окружающей среды. Прочитав об этом, Марк подумал, что они с Анитой думают в одном направлении, и предлагает ей свои продукты. Совсем скоро Марк и Лиз разрабатывают выдающиеся продукты для The Body Shop. После десятилетнего грандиозного сотрудничества The Body Shop выкупает формулы продуктов Марка и Лиз. Этот факт запрещал Марку и Лиз открывать свой розничный магазин в течение пяти лет с момента сделки, поэтому они решили основать косметическую компанию под названием Cosmetics To Go. Потраченные деньги и время, казалось бы, стоили того, поскольку это дело оказалось успешным, но в 1990 году закончилось крахом. Но Марк и Лиз не сдались на этом этапе, вместе с Мо Константин, Хелен Амброзен, Ровеной Берд и Полом Гривсом из Cosmetics To Go отправились на рынок и потратили все оставшиеся денежные средства на свежие фрукты и овощи. В маленьком магазине на втором этаже они вручную делали продукцию, а этажом ниже продавали ее. Компания все еще оставалась безымянной, поэтому основатели объявили конкурс на лучшее название среди покупателей. Одна девушка предложила название «LUSH». В английском это слово имеет несколько значений — зелень; свежесть; экстравагантность; чувственность; высокое качество; соблазнительность. Сотрудники пришли к выводу, что это название подходит как нельзя лучше. Теперь, спустя пятнадцать лет, их магазины расположены по всему миру, включая Австралию, Австрию, Канаду, Чили, Индию, Японию, Филиппины, Испанию, Румынию, США, Россию, Украину и другие страны.

LUSH

LUSH: проблемы и ценности

Компания является борцом за экологию, использует натуральные безопасные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла.

Главная ценность LUSH — не использовать животных в тестировании своей продукции. Например, в Китае LUSH отказываются открывать магазин, поскольку там существует закон об обязательном тестировании на животных.

Тестирование косметики на животных становится серьезной проблемой в современном обществе. Более 100 млн. подопытных животных погибают исключительно ради человеческой прихоти. На сегодняшний день существуют альтернативные модели для исследований в этой сфере, но жестокие тесты продолжают свое существование. А все потому, что потребители даже не задумываются об этой проблеме либо игнорируют ее, покупая то или иное средство. К сожалению, персоналу LUSH почти каждый день приходится сталкиваться с такими фразами потребителей: «А нам ком же еще испытывать?». Некоторые люди вообще не верят и смеются: «Какие тесты? Кроликам красят ресницы, а крысам красят губы?». А к счастью, встречаются люди, которые активно поддерживают LUSH и их взгляды и ценности.

Вторая, немаловажная ценность — поддержка благотворительных проектов. Работа идет в трех направлениях: окружающая среда (борьба с загрязнением, вырубкой и поджогами лесов), животные (помощь приютам, борьба с жестоким обращением с животными), и люди (помощь детским домам, больным онкологическими заболеваниями и другими серьезными болезнями).

LUSH: благотворительность

В 2009 году LUSH поддержала Ассоциацию саботажников охоты (HSA), выпустив твердую пену для ванн Fabulous Mrs Fox, £50000 от продажи которой были перечислены ассоциации для финансирования борьбы с незаконной охотой. Затем состоялась кампания против добычи пальмового масла. Главная проблема заключается в следующем: для того чтобы его добыть, срубаются субтропические дождевые леса в Индонезии. В этих лесах обитает множество животных, и их перевозят в другие места. При перевозке животные испытывают сильный стресс, и существует риск серьезных заболеваний. LUSH забили тревогу по поводу орангутангов, поскольку их популяция в год пополняется всего на двенадцать особей. А при таком обращении их популяция сокращается. Компании хочется, чтобы люди задумались о том, сколько прекрасного погибает ради одного ингредиента. Из побуждений доброй воли LUSH использует минимум упаковки, предоставляя возможность своим потребителям участвовать в спасении планеты от загрязнения пластиковыми отходами. Половина их продукции не имеет упаковки, а в тех случаях, когда ее наличие неизбежно, LUSH использует упаковки, произведенные из 100% переработанного сырья.

LUSH впору назвать «душевной» компанией, ведь она не стремится абстрагироваться от насущных проблем, а, напротив, направляет современные тенденции в позитивное русло и вдохновляет других на благородные поступки.

Кристина Горетова

Author: Admin
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Lost your password?