Невозможно — это только мнение

В предыдущих публикациях, приуроченных к одному из важнейших бизнес-семинаров, проводимых в Украине, Forum One Ukraine мы поговорили о том, как сохранить конкурентоспособность в период кризиса а также поделились идеями, высказанными Джоном Вон Эйкеном и Габором Джорджем Бертом.

Креативность и мотивация не менее значимые темы, поднятые на форуме в выступлениях Фредерика Харена, Бена Сандерса и Юрия Сусляка.

Фредерик Харен: «Информация стала товаром, все дело в креативности и воображении»

Невозможно — это только мнениеФредерик Харен, специалист по развитию креативности, уверен: 98% человек на Земле нуждаются в творчестве для карьерной самореализации, а во время кризиса этот показатель возрастает. Несмотря на это, только 45% считают себя творческими людьми. Как же развивать в себе креативность?

Креативность это создание новых идей. По Харену, идея это кратчайший путь между двумя уже существующими понятиями.

Откуда появляются идеи?

Идея это такое восприятие знаний и информации, которое позволяет сочетать уже существующие понятия между собой и создавать новые.

Одна из ключевых идей современности глобализация. Мультинациональные компании, которые привязаны к стране происхождения, заменяют глобальные компании, у которых нет географической привязки.

Новые глобальные компании сделали человека центром своего бизнеса. Они не продают товары или услуги они продают эмоции. У радости нет места прописки, и по-настоящему передовые компании это понимают. Так, на авиарейсах Emirates проводники разговаривают на 17 языках (а не только на арабском и английском), а Mini сознательно избегает привязки к месту производства или родине бренда (Германия и Британия, соответственно) и называет себя «машиной для космополитов». Концепцию «Мысли глобально действуй локально» заменяет «Думай человечно действуй человечно».

Правила жизни Бена Сандерса: Невозможно – это только мнение

Невозможно — это только мнениеБен Сандерс полярный исследователь, человек, который доказал, что в мире нет ничего невозможного. 6 экспедиций потерпели неудачу, пытаясь дойти до Южного Полюса и обратно. Сандерсу удалось это сделать впервые в истории. Он вместе с напарником пешком за 41 день проделал путь в 6000 километров. По 200 килограмм за плечами, 12-14 часов изнурительной ходьбы в день при экстремальных температурах, по 9000 сожженных килокалорий в день и почти 50 потерянных килограмм на двоих такова цена первенства.

Как стать первым в своем деле? Бен Сандерс делится своими правилами жизни.

  1. Ставьте перед собой большие цели.
  2. Вера в себя как мускул: если ее не тренировать, она не возрастет сама собой.
  3. Окружайте себя лучшими людьми.
  4. Думайте о следующих шагах.
  5. Успех это не конец, а только начало.

Секрет успеха НК-групп

Невозможно — это только мнениеЮрий Сусляк, генеральный директор НК-груп, утверждает: существует три типа лидеров — лидеры-победители, которые ставят перед собой все более высокие цели и достигают их; лидеры-«лузеры», которые ставят перед собой завышенные цели, не достигают их и плывут по течению; лидеры-квазипобедители, которые достигают меньшего, чем планировали, при этом для других они являются образцом для подражания, но в реальности являются «сбитыми летчиками», сломленными своим неуспехом.

Лидеры первого типа способны привести компанию к по-настоящему великим свершениям. Но не все зависит от лидеров — для успеха компании важно, чтобы все сотрудники разделяли ее ценности и цели.

Юрий Сусляк убежден: именно лидеры-победители способны привести Украину к процветанию. Для этого нужно не так уж много — чтобы накопилась критическая масса людей, которые готовы развивать здесь свой бизнес.

Опыт компании НК-групп подтверждает: политический и экономический кризис — удачное время для развития бизнеса. Главное, правильно выбрать рыночную нишу и создать собственный «голубой океан». Так, для жилого комплекса «Набережный квартал» была придумана и воплощена в жизнь новая для украинского рынка недвижимости стратегия — постройка жилья на паевые взносы, без привлечения кредитных средств, при этом компания гарантирует качественную и быструю застройку — и выполняет свои обещания. Даже в нынешних нестабильных условиях НК-групп строит около 200 объектов — и Юрий Сусляк убежден, что в будущем компания будет устойчиво и стабильно расти — в 10 раз по объемам оборотных средств в год. Предыдущие два года развития НК-групп подтверждают, что это возможно — компания демонстрировала именно такие темпы роста.

Как же расти в 10 раз каждый год? Юрий Сусляк выделяет три основных фактора успеха: лидер-победитель, сплоченная команда, объединенная общими целями и ценностями, и четкое видение того, куда вы хотите прийти. Практика показывает, что это работает.

Продолжение следует…

Анастасия Ковалева

Author: Admin
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Lost your password?