История успеха: как изделия hand-made стали украинским брендом

… Однажды маленькая девочка по имени Катя играла с куклами в доме своей прабабушки, как вдруг обнаружила обрезки старого мыла. Сама того не замечая, Катя увлеклась игрой, выкатывая красивые мыльные шарики разных оттенков… Так вспоминает о себе Екатерина — мыловар и создатель бренда PAVOTRINA рассказывает о том, как нашла свое призвание. Она и есть та маленькая выдумщица, которую сегодня уверенно можно назвать одним из лучших мыловаров Украины!

изделия hand-madeЕкатерина Торба получила образование дизайнера интерьеров, но решила связать судьбу с мыловарением. Принять окончательное решение о том, чем заниматься в жизни, Кате помогла ее маленькая доченька София, а точнее, беременность. Екатерина рассказала о том, что в этот прекрасный период ей довелось испытать на себе, что такое средства ухода с химическими веществами. Нежная кожа становилась сухой и раздраженной, а принятие душа совершенно не доставляло удовольствия. Тогда Екатерина решила сделать мыло самостоятельно, но исключительно из натуральных компонентов, которые не раздражают кожу и не только безвредны для организма, но и полезны. Ведь основной целью PAVOTRINA является высокое качество изделий, а также забота о каждом клиенте.

Практически сразу Екатерина с головой окунулась в эту сферу. Узнала секреты украинских и зарубежных мыловаров, освоила компоненты, которые необходимы в натуральном мыле, изучила различные способы приготовления натурального мыла, процентные соотношения компонентов. Разобралась в полезных свойствах, а также сочетании эфирных масел и травяных сборов. Прошло совсем немного времени, как количество заказов на мыло стремительно выросло. Екатерина радовалась успеху, но даже не думала останавливаться на достигнутом.

изделия hand-made

В 2013-м Екатерина Торба принялась воплощать в жизнь мечту — создание бренда натуральных изделий. Екатерина хотела подобрать своему бренду название со смыслом. Поэтому подошла к этому серьезным образом. Ей хотелось, чтобы название как можно ярче отражало идею красоты, здоровья и любви. Ведь павлин, который является логотипом бренда, в мире символов широко известен не только как образ созерцания и взгляда, а и семейного счастья. Так появилась PAVOTRINA — изделия ручной работы, приносящие здоровье и радость в дом.

Екатерина поведала нам несколько секретов из истории названия:

— PAVOTRINA расшифровывается как PAVO — птица павлин, T — заглавная буква моей фамилии Торба, а RINA — часть моего имени Катрина. Выбор пал на павлина не случайно. Я долго осмысливала этот символ и ждала отклика в своем сердце. Мне было важно, чтобы это слово явно соотносилось с товаром. Павлин — благородная птица, которая несет ассоциацию богатства и исключительности, так как разводить их могли только состоятельные люди. Птица очень красива, она имеет удивительные разноцветные перья  и обладает одним из самых красивых оперений.Также считается, что павлиньи перья являются отличными талисманами для защиты своего владельца от недоброжелателей. Так как павлины преданы и верны своим партнерам, они символизируют вечную любовь.

изделия hand-madeСегодня у Екатерины Торбы множество постоянных клиентов, которые очень довольны продукцией. Восхищенные отзывы Катя получает регулярно, а каждый клиент для нее — как самый близкий друг, для которого хочется сварить самое лучшее мыло. Сама Екатерина признается, что получает колоссальное удовольствие от всех процессов — от идеи до упаковки и отправки изделия. Именно так она делится своей энергетикой и позитивными мыслями со своими клиентами, которые уже стали для нее хорошими приятелями и друзьями.

С течением времени Екатерина стала использовать полученные знания по дизайну и экспериментировать с внешним видом мыла и его составляющими. В Интернет-магазине можно увидеть некоторые разновидности мыла, а именно банановое какао, шелковую розу, весеннюю радость, хлопковую нежность и другие. Все виды похожи на произведения искусства — множество красок в мыльных кусочках восхищают своей эстетичностью, а натуральные компоненты дарят коже свежесть и мягкость.

PAVOTRINA стремительно набирает обороты и участвует в городских выставках и ярмарках, где представлены продукты бренда, в планах принять участие в национальной выставке украинских мыловаров. Катя также разрабатывает средства для ухода за кожей лица и головы, которые совсем скоро появятся в продаже. Но и это еще не все. Екатерина готовится произвести нечто необычное уже к лету 2017-го и надеется, что сможет еще больше порадовать любимых клиентов, но чем именно, Екатерина расскажет в следующем материале.

Кристина Рябкова

Author: Admin
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Lost your password?