Евгения Кузьмина: «Мне близко искусство рассказывать истории»

Евгения Кузьмина — модель, актриса и ведущая американских теле-шоу. Родом из России, она переехала в Европу, а затем в США в весьма юном возрасте — и окунулась в жесткие реалии модельного бизнеса. В интервью для журнала «Хороший вкус» Евгения рассказала о том, как работают модели в Америке, о съемках в фильмах Кати Лунд, Родриго Прието, Гая Ричи и дружбе с Арнольдом Шварценеггером. Помимо шоу-бизнеса, Евгения Кузьмина занимается теле-проектами на злобу дня и гастролирует по США в рамках собственного stand-up шоу.

Расскажите, пожалуйста, с какими проблемами сталкивались при переезде в Америку? Что казалось необычным? К чему было сложно привыкнуть?

— Я переехала в Париж, когда мне было пятнадцать, и с тех пор живу в разных странах. Я была ребенком, когда начала работать в модной и кино-индустрии. Я узнала, как монетизировать способности, принимать решения о контрактах, зарплате, налогах.

Когда мне исполнился 21 год, я переехала в США, и к американской жизни было не так-то просто приспособиться. Все происходящее связано там с бизнесом. В Париже мы могли потратить двенадцать часов на то, чтобы сделать особый модельный снимок, ведь речь шла об искусстве. В США, если вы работаете в сверхурочное время, которое не предусматривается контрактом, оно конвертируется в деньги.

Довольно быстро я научилась не опаздывать, полагаться только на себя, работать много и быть открытой к новому общению. Самое сложное было приспособиться к разнице в ценностях. Я чувствовала, что в Европе семья и качество жизни важнее работы. В США появляется постоянная потребность в успехе, там именно работа определяет тебя. В то же время, я счастлива, что попала в прекрасном кругу творческих личностей с тех пор, как переехала в Лос-Анджелес.

Какими качествами должна обладать модель, чтобы быть интересной для американских заказчиков?

— Есть много красивых фотогеничных людей, но я знаю: для того чтобы стать успешной моделью с расчетом на перспективу, нужно быть всеобщим любимчиком. Вам следует поддерживать контакт и находить общий язык с разными личностями. Здесь люди судят, каковы ваши личные качества, и на основании этого решают, насколько приятно будет работать с вами. Особенно дело касается стрессовых ситуаций, например, когда нужно снять фото на обложку зимой, прибыть вовремя на съемки.

Как оставаться востребованной в профессии в условиях постоянной конкуренции и в момент безумного бума социальных сетей?

— Начиная заниматься модельным бизнесом, я сравнивала себя с каждым, и это привело к анорексии в 16 лет и постоянным депрессиям. К счастью, меня поддерживали в Nathalie Models (в этом агентстве я работала в Париже), здесь меня стимулировали поразмыслить над причинами. Я осознала, что перфекционизм – не выход. Люди стараются найти в себе что-то уникальное и особенное, но именно недостатки и уязвимость выделяют из массы, и тогда бренду интереснее снимать тебя в ролике или фильме. Так я поняла, что конкуренция – это ложное восприятие. Нет двух одинаковых людей, и я научилась нормально относиться к слову «нет», когда кто-то отказывал мне в контракте. В конце концов, это не относилось к моей личности. Это сделало меня более заинтересованной и уверенной в себе.

Евгения Кузьмина Какой контракт был самым интересным лично для Вас?

— Я люблю фильмы, мне близко искусство рассказывать истории. Я снималась в российской рекламе, когда была ребенком, но за рубежом в 17 лет мне больше предлагали съемки в музыкальных роликах, а не в качестве фотомодели. Именно тогда я осознала, что хочу также заниматься актерским мастерством. Девид Халлидей  предложил мне поучаствовать в клипе на песню Strange Angel. Мне нужно было сыграть свою противоположность, примерить черный парик и изобразить темного ангела. Это был интересный опыт. Кроме того, мне посчастливилось поработать с гениальными дизайнерами, такими как Ив Сен-Лоран, Александр Маккуин, Вивьен Вествуд. У нас сложились настолько прекрасные взаимоотношения…

Чем американский подход к ведению модельного бизнеса отличается от других стран?

— В США все связано с бизнесом больше, чем с искусством. Вам нужно знать ценность бренда, свой заработок, стоимость своего времени.

Мне встречалась информация о том, что Вы дружите с Арнольдом Шварценеггером. Каким человеком он оказался при общении?

— Я обожаю Арнольда! Еще в детстве фильм «Терминатор» мотивировал меня думать больше и всматриваться в безграничность человеческого потенциала. Арнольд — вдохновитель.  Он эмигрант, у него были некоторые проблемы с произношением английских слов, есть акцент, и в то же время он является настоящей звездой! Он щедрый, радушно забоится о людях.  После знакомства с ним я узнала, что он общается с людьми, не думая о том, что они могут дать ему, но основываясь на их личных качествах, вне зависимости от рода занятий. Мы очень любим его Рождественские вечеринки, и рядом с ним всегда чувствуешь себя, как дома.

Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в жанре stand-up comedy. За какие пародии браться интереснее всего?

— После того как у меня появились дети, я узнала, как тяжело уезжать из дома на модельные съемки каждую неделю. К счастью, после съемок в фильме Родриго Прието с Эль Фэннинг я нашла личного агента актера. Фильмы и телесъемки более стабильны по сравнению с модельным бизнесом, где вам нужно переезжать из Японии в Париж, а затем в Бразилию — и все это за одну неделю. Подбор актеров по принципу типажа все еще остается большой проблемой в Голливуде, несмотря на то, что амплуа становятся более разнообразными. Постоянные съемки в роли русских шпионок лишают креативности, а я хотела выглядеть более харизматичной в глазах аудитории. Тогда я взялась за стенд-апы, в которых размышляла о клише и говорила о пороках и недостатках. Это чудесный опыт, который позволяет достучаться до сердец.

Евгения_3

В чем заключается концепция реалити-шоу Modelmom?

— Став мамой, я поняла, что работающих матерей не так уж и сильно поддерживают. Я чувствовала себя так, словно не оправдала ожиданий — ни как мама, ни как профессионал. Иногда я не могла взяться за работу, потому что мои дети болели, либо я была вынуждена пропустить игру в футбол, потому что нужно было сниматься в другом городе. Я хотела наладить общение с другими работающими матерями и запустила блог www.modelmom.tv. Тогда продюсерская компания предложила мне участвовать в реалити-шоу, после чего я снялась в фильме «Очень плохие мамочки».

Расскажите, пожалуйста, о документальном фильме режиссера Кати Лунд «Отражение», в котором Вы также принимаете участие? Продолжая линию фильма, хочется задать вопрос: по Вашему мнению, как меняется имидж женщины в фотосъемках на протяжении последних лет?

— Катя Лунд предложила мне поучаствовать в съемках документального кино об «имидже женщин, в перспективе того, как этот образ менялся на протяжении истории». Продюсером фильма выступила Фрида Пино. На сегодняшний день это — очень важный разговор о колоссальных изменениях, которые происходят при переходе от патриархального до сбалансированного общества. Женские голоса стали более разноликими, чем когда бы то ни было. Представительницы некоторых национальностей могут впервые докричаться до большой аудитории. Я работаю с организацией Equal Means Equal («Равенство означает равенство»), и наша работа направлена на принятие закона о равной оплате женского и мужского труда. Чтобы изменить историю, нам нужно, чтобы один штат принял закон в январе. Это работа на перспективу.

Вы планируете сыграть главную роль в блокбастере «Справедливость для всех». Расскажите, что это за проект?

— Мы запланировали съемки фильма «Справедливость для всех» на 2019 год. Я буду играть отрицательную героиню. На самом деле, я недавно получила права на мотоцикл, чтобы применить этот навык в одной из сцен.

Расскажите о творческих планах на будущее.

— Это так вдохновляет — получить роль в фильме Гая Ричи Toff Guys. Я уезжаю на съемки в Лондон, и я так счастлива работать с потрясающими артистами. Затем собираюсь в Stand Up тур в Пало-Альто. Кроме того, в День святого Валентина выйдет фильм с моим участием «Isn’t It Romantic?» Также я работаю над блогом для матерей-моделей и пишу книгу о перфекционизме и его отсутствии.

С Евгенией Кузьминой беседовала Ася Шкуро

Фотографии предоставил Колин Ангус, фотограф родом из Южной Африки, который занимается модельным бизнесом на протяжении 25 лет. Колин Ангус работал со Стивеном Мейзелем для итальянского и американского Vogue, а также с Марио Тестимони и Патриком Демаршелье.

Author: Admin
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Lost your password?