Алина Делисс: «Мне ближе всего искренность! Ее не сыграешь»

Алина Делисс — певица, писательница, поэтесса. Творчество Алины предназначено для тех, кто устал от обыденности, лжи, которыми пропитан современный мир. Одна из отличительных черт Алины — творческая универсальность. Она поёт, пишет стихи, выступает на сцене. Алина Делисс рассказала нам о своем творчестве, о своем стиле жизни и о своих приоритетах в этом мире.

Вы пишете стихи и рассказы. Расскажите, пожалуйста, какие темы Вас интересуют как писателя?

— Хочу поговорить о том, что происходит в сегодняшнем  мире. Люди боятся брать на себя ответственность, они ведут себя так, как будто в этой жизни нет ничего важного, они не строят отношения, не создают семьи, им не нужны дети. Мне кажется, основная проблема заключается в этих новомодных лозунгах: «Думай о себе», «Ты никому ничего не должен», «Живи для себя». Девушки ходят на курсы, чтобы научиться «стать стервой». Зайдите в книжный магазин и посмотрите, какая там продается литература, к чему она призывает. Молодежь погрязла в играх, она не понимает, что значит духовные ценности. Взрослое поколение это не беспокоит: достаточно того, что оно зарабатывает деньги и обеспечивает молодое поколение. Как результат — отсутствие воспитания, интереса, связи между поколениями, любви, в конце концов. Мы то и дело слышим об агрессивном поведении  школьников. Если честно, у меня волосы встают дыбом от тех историй, которыми пестрят новостные ленты. Вот о чем сегодня нужно говорить каждый день! Это мрак, это дно, на котором мы все сейчас находимся.

Какая литература близка вам?

— Классика. Потому что это кладезь человеческой души. Нужно постоянно перечитывать классическую литературу. Вы удивитесь, но каждый раз при чтении Достоевского или Толстого, вы будете открывать что-то новое для себя. Для меня произведения этих авторов — мантра, которую нужно читать хотя бы по одной странице в день, если нет времени. Я уверена, что любовь к чтению, особенно, классической литературы нужно прививать в школе. И, конечно, во многом эта задача ложиться на плечи учителей, которые должны преподносить свой предмет вкусно, интересно, увлекательно, чтобы дети полюбили чтение. Но для этого, безусловно, нужно любить детей.

Мне встречалась информация, что Вы занимаетесь благотворительностью. Расскажите, пожалуйста, о благотворительных проектах — кому чаще всего помогаете?

— Да, я занимаюсь благотворительностью. Всегда помогала, помогаю и буду помогать тем, кто нуждается в помощи. Раньше я это делала бессистемно, не задумываясь, бывало, что у меня просили помощи, я давала денег. Потом понимала, что это были шарлатаны, аферисты, в общем, люди, которые меня просто использовали. Конечно, было досадно, потому что я верила этим людям. Сейчас я стараюсь помогать тем, кого я знаю лично, знаю, где и как эти люди живут. Я покупаю продукты, медикаменты — помогаю словом и делом. Оказываю поддержку не только материальную, но моральную, что иногда гораздо важней.

Какая манера актерской игры для вас ближе всего?

— Мне ближе всего искренность. Ее не сыграешь! Ее надо проживать. Сыграть можно то, что с тобой никогда не происходило в реальной жизни. Я же на сцене проживаю вновь свои эмоции и чувства. На мой взгляд, только так можно быть естественной, органичной и понятной зрителю. Если зритель видит в игре актера фальшь, он не верит тому, что происходит на сцене. Если же актер искренен, то зритель идет за ним, доверяет ему, любит его. Искренность — это та черта, которая отличает гениальных актеров, смотря на которых мы порой не понимаем, что это роль или он сам.

Я никогда не рвалась на театральные подмостки по одной простой причине — я не очень хорошо запоминаю большие объемы текста. Мне больше нравилось заниматься танцами, ведь они позволяют передать все свои чувства и эмоции при помощи движений. Я всегда любила «немой язык» танца — прекрасный и бесконечный. Со временем меня стало привлекать пение, в котором есть ритм, мелодия, но вместо узора танца и языка движений, есть слова. Бывает на выступлениях, я забываю слова и, как в танце, отдаюсь полностью эмоциям — пою то, что вижу и чувствую.

Когда я выступала в жанре ревю, моя программа предусматривала монологи со сцены — «Мысли женщины вслух». Но я не произносила никаких заученных текстов, там были мои мысли и стихи, которые я иногда читала с листа потому, что я своих-то стихов не помню наизусть, у меня их очень много.  Я пишу их в определенном эмоциональном состоянии, возвышенном, и никогда специально не запоминаю, чтобы где-то на публике декламировать. Все должно быть искренне и от души. Вы никогда не обращали внимания, как читают свои стихи поэты, даже великие? Очень часто это выглядит так, как будто они просто их заучили и рассказывают — без эмоций и чувств, как школьники, которых заставили. На самом деле, в момент, когда они писали это стихотворение, они испытывали бурю эмоций, возможно, испытывают ее и сейчас, но передать ее не могут: хотят быть искренними, а не играть в искренность.

Вы посещали церемонию вручения премии «Music Award Night» в Лос-Анджелесе. Поделитесь самыми интересными моментами, которые запомнились Вам во время церемонии?

— Меня пригласил композитор Энди Кеннеди. Он записал диск, а я была его музой и, по его словам, очень его вдохновила. Пригласив меня на вручение премии, он хотел разделить со мной свой успех. По его приглашению я дважды посетила Америку: в первый раз церемония проходила в Вашингтоне, а второй раз — в Лос-Анджелесе. Путешествия в Америку были достаточно увлекательными, много интересных событий, внимание прессы. Но для меня самым незабываемым стало посещение мест, так или иначе связанныхс жизнью Мэрилин Монро: кладбище, приюты, в которых она жила в детстве. Мне даже посчастливилось в свой день рождения побывать в ее последнем доме по адресу Fifth Helena Drive в Брентвуде, где она трагически ушла из жизни. Я всегда преклонялась перед ней и ее творчеством. Для меня она не просто голливудская актриса, звезда кино. Она, прежде всего, тонкая, чуткая, ранимая и одухотворенная личность. Женщина, которая пережила слишком много в своей жизни катастроф и драм, но при этом сохранила по-настоящему трепетную, детскую душу. На мой взгляд, она родилась не в свое время, и, к сожалению, ее недостаточно ценили, по большей части просто цинично использовали, а она как могла пыталась доказать, что за красивой картинкой есть душа, желания, чувства и вера. Наверное, именно это мне в ней больше всего импонирует.

С Алиной Делисс беседовала Ася Шкуро

Author: Admin
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login

Lost your password?